Привет всем, с первым февраля, а это значит, что весна не за горами!!!
Сегодня я открываю новую страничку!
Сегодня я открываю новую страничку!
Я люблю моду на уровне "люблю" конечно, у меня есть любимые дизайнеры, которые меня вдохновляют, делают мою жизнь радостнее. Я люблю качественную одежду, меня интересует не Бренд, а то как выполнена эта одежда, из какой ткани и насколько сложный крой, цветовое решение использовано в ней. И хотя в моем гардеробе преобладают джинсы, рубашки, футболки и классические предметы гардероба, мне все же радует глаз модные в этом сезоне яркие или принтованные платья, леггинсы и другие предметы гардероба. Здесь я буду публиковать статьи о модных домах и дизайнерах, которые оставили след в fasion индустрии, труд которых мне очень нравится и я бы хотела поделиться этим с ВАМИ.

Я очень люблю MaxMara. Одежда этой марки сидит идеально на моей фигуре, крой скрывает все недостатки, а ткань делает эту одежду ноской и она радует вас многие годы. Я была в их бутике Via Spiga в Милане, оказывается даже этот бутик - работа известного итальянского архитектора Винченцо де Котиса. Очень красивый, светлый, а главное приветливый Store, к сожалению в Киеве я не испытывала никаких хороших эмоций, когда заходила в бутик. Даже наоборот, я решила, что больше никогда не зайду туда! Очень жаль, что уровень наших магазинов и консультантов настолько низок. Сейчас компания MaxMara занимает третье место по промышленному производству в Италии. Но так было не всегда.



А начиналось все в городе Реджио Эмилия в конце прошлого века, прабабушка основателя фирмы Акилле Марамотти шила женскую одежду, а его мать основала профессиональную школу кройки и шитья.
Эта семейная страсть, я тоже чувствую какую-то страсть, когда одеваю этот бренд, находила все более серьезное воплощение. В то время, когда мода была подвержена прямому диктату портных ателье, Акилль Марамотти решается продвинуть идею прет-а-порте. И в 1951 году была представлена первая коллекция. Какой она была? Жаль, что у меня нет машины времени, я бы с удовольствием поприсутствовала на этом показе, но говорят что она имела чистые линии и крой, поэтому коллекция разошлась на УРА!
Уже через семь лет Париж стал столицей моды и многие модные дома копировали французских дизайнеров, но не MaxMara. Эта ситуация на рынке дала модному дому творческий импульс для новых идей, так свойственным итальянцам! Конечно, живя в такой красивой, наполненной историческими ценностями стране, уже хочется творить и вдохновляться!!! Сори, обожаю Италию!
В 60-е годы источником вдохновения стал серый Лондон и именно тогда к компании MaxMara приходит настоящий успех. Акилле Марамотти был одним из первых, кто почувствовал новое направление. В 1969 году создается молодежная линия Sportmax. Этот шаг был сделан навстречу молодым женщинам в возрасте от 18 до 30 лет, ищущим новый образ. Вы знаете, кто сейчас создает коллекции для этой линии? Грация Малаголи является креативным директором марки Sportmax. На мой взгляд она привнесла в эту линию много новых цветов и графичности. Я люблю эту одежду за сочетания комфорта и красоты, многие модели можно одевать на самые разные мероприятия, ее можно трансформировать)
В конце шестидесятых становилось ясно, что уже недостаточно просто изготавливать качественные жакеты, пальто, хорошо смоделированные костюмы. Необходим был новый имидж, свой облик, стиль MaxMara. Цель компании — создать несколько линий, чтобы охватить большую аудиторию.
Такие знаменитости и талантливые художники, как Эммануэль Кан, Карл Лагерфельд, Лучиано Сопрани, Ги Поллен и Анна-Мария Беретта, к тому времени уже сотрудничали с компанией, но об этом не было известно покупателям. Художники чередуются, но не меняется лицо и имидж MaxMara, нет ярковыраженного почерка одного художника, но сохраняется облик линий MaxMara — рафинированная элегантность и корректность.
В семидесятые окончательно утвердился стиль «Сделано в Италии»; предлагались модели безукоризненного кроя для земных, работающих женщин. Это одежда для женщины, живущей гармоничной жизнью, это одежда для работы, дома, занятий спортом.
MaxMara создавала различные коллекции через самостоятельные компании, предлагая индивидуальные образы для каждой женщины. Сейчас группа MaxMara представляет собой точку отсчета и образец для всего итальянского мира pret-a-porte. Она состоит из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора.
В семидесятые годы MaxMara начала амбициозную рекламную кампанию, в которой приняли участие такие известные фотографы, как Сара Мун, Паоло Роверси, Фабрицио Ферри, Артур Эльгорт, Альберт Ватсон, Джиампаоло Барбиери и Питер Линдберг, передавшие дух коллекции в своих работах. Рекламная кампания сезона Весна/Лето`97 создана при участии фотографа Стивена Майзел и топ-модели Линды Эванжелисты.
Молодое поколение семьи Марамотти унаследовало от отца Акилле страсть и решительность и продолжает следовать традициям с тем же усердием.
А это Sportmax сегодня, надеюсь Вам было интересно, до встречи!



Комментариев нет:
Отправить комментарий